Составление заявлений: претензий, жалоб, требований | Femida 63.

Составим для Вас заявление: претензию, жалобу, требование; Профессионально! Быстро! 

   тел. +7(929)713 13 08

  Что такое претензия, жалоба, требование.

            Претензия - это мягкий способ урегулирование спора. При возникающих разногласиях конфликтующие стороны стремятся к урегулированию спора путем переговоров. Это один из документов, который помогает решить вопрос в до судебном порядке. В настоящее время не существует единых правил предъявления претензий. Каждый из нормативных актов, устанавливающих обязательность претензионного порядка, содержит свои правила предъявления претензий. 

            Требование по своей сути является одной из разновидностей претензий содержание такого обращения, выражено в решительной и категоричной форме-просьбе, о выполнении каких либо обязательств. Например: в претензии, при расторжении договора купли продажи по требованию потребителя, продавец за свой счет должен возместить ущерб нанесенный покупателю проданным некачественным товаром. Данное требование регламентируется Законом «О защите прав потребителей». Потребитель - гражданин имеет права требовать в рамках федеральных законов не противоречащих им. 

            Жалоба может быть составлена на нарушения прав заявителя, каким либо документом, так и конкретным действием. Например: она может быть составлена как на вынесенное решение суда, других государственных инстанций так и на конкретное лицо – полицейского,  государственного сотрудника, гражданина.  При  составление жалобы должно быть точно определено кто является нарушителем и какие законодательные нормы нарушены. Так вот Жалоба – это одна  из форм обращения направленная в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме электронного документа (просьба гражданина) о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Жалоба также как и претензия пишется в свободной форме в двух экземплярах и рассматривается органами в течении 30 дней.

Для чего необходима  претензия, жалоба, требование.

Зачастую юридически грамотно составленная претензия к качеству товара или услуг, с подробным описанием всех  правовых последствий и дальнейших действий потерпевшей стороны, с математическими  расчетами суммы претензии и размером штрафных санкций, способна заставить  контрагента изменить мнение о сложившейся ситуации и урегулировать спор.  Профессиональная и аргументированная претензия позволит решить возникшие  разногласия между сторонами договора без обращения в суд.

При составлении претензий, должны быть четко отражены обстоятельства, указывающие на нарушение контрагентом принятых на себя договорных обязательств и/или требований действующего законодательства. Основная задача при подготовке и  предъявлении претензии состоит в том, чтобы убедить контрагента добровольно  исполнить предъявленные в претензии требования. С помощью грамотной претензии на возврат средств, замену товара, восстановление ущерба можно избежать более долгого пути с рассмотрением дела в судебном порядке, поскольку вашему контрагенту проще решить дело миром, чем проигрывать его в суде.  Юристы Ассоциации смогут не только  квалифицированно и аргументировано подготовить претензию, но и принять участие в  переговорах с Вашим контрагентом.

Как составить и отправить претензию.

Претензия - предъявляется в письменной свободной форме, в которой указываются:

  • требования заявителя;
  • сумма претензии и обоснованный ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке;
  • обстоятельства, на которых основываются требования, и доказательства, подтверждающие их, со ссылкой на соответствующее законодательство;
  • перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств;
  • иные сведения, необходимые для урегулирования спора.

Претензия - отправляется:

  • заказным письмом с уведомлением фиксированием ее отправления;
  • вручается под расписку, но в этом случае пишется в 2-х экземплярах.

 Важно! Давайте все же подробней рассмотрим для чего и как нужно составлять обращение (претензию, требование, жалобу). В первую очередь необходимо уяснить, что претензия необходима не только для удовлетворения своего самосознания, что ваши требования законны, но и для выполнения регламента оговоренного в ГПК (гражданском процессуальном кодексе). То есть если Вы пропустите данную ступень на пути к справедливости, то последующее обращения в судебные инстанции станет не актуальным. Гражданско-процессуальный кодекс строго регламентирует рассмотрение вопросов судом - было ли до судебное обращение к ответчику по решению сложившейся ситуации – если нет, то суд откажет в рассмотрении дела на законных основаниях.

Предположим, что вы приобрели (купили) товар ненадлежащего качества. В соответствии с Законом «о защите прав потребителей» вы имеете право возвратить товар, и получить назад потраченную сумму денежных средств за него. Для этого вам необходимо:

  • Обратится в  магазин где был приобретён товар, потребовать возвратить оплаченную сумму;
  • Если продавец не идет на уступки, составить претензию (если вы опытный пользователь то можете попытаться найти типовую претензию);
  • Узнать адрес магазина и отправить заказным письмом с уведомлением претензию и приложения к ней, либо лично вручаем;
  • Ждем 10 дней;
  • Если нет ответа - составляем исковое заявление и в судебном порядке взымаем не только ранее оплаченную сумму но и пени.  

Подробнее о возможном решение именно Вашего вопроса можно узнать обратившись к нам по

               тел. +7(929)713 13 08

   


 

Еще раз, для того что бы ответчик правильно понимал все возможные последствия невыполнения Ваших требований, вы должны об этом уведомить его, указав в соответствии с какими статьями, какого федерального закона возможны санкции (наказание).

Стоимость составления претензий для Вас - 2500 рублей.

 

Внимание! при составлении, подаче претензии или требования необходимо не забывать о сроках возможного обращения к ответчику и в государственные инстанции, в соответствии с законодательством РФ.

Не пропустите возможность решения сложившейся ситуации.


Компания Femida 63 присутствует на рынке с 2010 года за это время нашими сотрудниками:

·         Составлено 611 претензий;       

·         512 положительных решений по исковым заявлениям; 

·         134 выигранных судебных дел.

При обращении к нам Вы получаете:

·         Бесплатную консультацию

·         Алгоритм решения сложившийся ситуации

·         Решение вопроса

Подробнее о возможном решение именно Вашего вопроса можно узнать обратившись к нам по

               тел. +7(929)713 13 08

Звони !!!

 

P.S. Обратившись, Вы получаете возможность возвратить потраченные деньги.

Если у Вас остались вопросы по услуге, или Вы хотите получить небольшую бесплатную консультацию, свяжитесь с нами удобным способом:

Звоните по телефонам
 
+7 (929) 713-13-08
+7 (927) 762-02-05
Пишите на e-mail:femida63@yandex.ru
 
или воспользуйтесь
формой обратной связи