Управляющая компания – помощь юриста Femida63

Поможем корректно предъявить претензию и взыскать нанесенный вред от управляющей компанией!!!

Звоните -8 (929) 713-13-08

Пишите -femida63@yandex.ru

Заходите - http://www.femida63.ru/

Стоимость услуг в конце статьи 

pretenziia_k_upravliaiushchei`_kompanii

ПРЕТЕНЗИЯ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Для составления претензии, прежде всего необходима ориентироваться на законодательство в сжере ЖКХ. Нужно учитывать Постановление Правительства № 354, в котором прописаны правила оказания коммунальных услуг. В числе прочего сроки принятия и рассмотрения претензии от жильцов.  В статье 162 ЖК РФ описывается положения о договоре управления много квартирным домом (МКД).

Как правильно составить претензию - Юристы обращают внимание на Правила содержания общего домового имущества, определенные Постановлением Правительства № 491. Причины обращения в основном – плохое обслуживание дома. Среди некачественных услуг выделяют отсутствие подачи горячей и холодной воды, регулярное затопление квартир по вине специалистов Управляющей компании (УК). Так же она ответственна за уборку и вывоз мусора, придомовой территории, содержание общего имущества МКД.

Специалисты УК обязаны своевременно выполнять текущий и капитальный ремонт многоквартирного дома. Такие «мероприятия» оплачиваются регулярно жильцами. Причем организация капитального ремонта должна проводится заблаговременно с уведомлением всех жильцов МКД.

Все обязаны платить за ремонт подъезда и здания в целом, вносить коммунальные платежи. Даже если компания оказывает некачественные услуги, то жильцы все равно должны их оплачивать, несмотря на прохудившиеся водяные трубы, протекающую крышу. 

Претензия в управляющую компанию позволит четко сформулировать требования, получить от них ответ и, при не устранении неполадок добиваться нужного решения в суде.

Звоните -8 (929) 713-13-08

Trebovanie_po_otopleniiu
ТРЕБОВАНИЕ ПО ОТОПЛЕНИЮ  К  УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

У Вас произошло  понижение температуры в квартире: батареи, чуть теплые, Вы испытываете дискомфорт. При всем при этом вы имеете право обратится к управляющей компании, с требованием об исправлении неполадок.

Есть учетная норма отопления на  1 кв. м.:  необходимости в такой претензии может понадобится после измерения комнатной температуры в квартире, она должна быть 20-25*С; норма отопления на 1 кв.м. жилья составляет 0.0366 Гкал/ кв.м.

Для начала после выявления недостатка в отопление вам необходимо об этом уведомить УК, и если специалисты компании не окажут должного содействия, в ликвидации недочета, вам следует написать претензию. 

Залив квартиры или подвала дома, может случиться по вине УК, которая обязана следить за исправностью инженерных коммуникаций. При всем при этом Вам необходимо обратится в аварийную службу, что будет являться аргументом в дальнейших "разборках."

Проблема для большинства жильцов, когда квартира залита, а потерпевшие склонны обвинять соседей сверху, а не управляющую компанию. В такой ситуации следует установить причину. Опять же, Вы лично не являетесь специалистом по затоплению - поэтому необходимо вызвать аварийную службу, после заключения которой можно дальше предпринимать какие либо действия. В любом случае надлежит знать кто виноват, только в этом случае вы сможете избежать, сторонних - ненужных расходов.

Иногда требуется техническая экспертиза – для того чтобы указать на виновность коммунальщиков. В претензии о заливе нужно подробно описать происшествие и указать содержание требований, адресованных управляющей компании как организации, призванной эффективно организовывать работу по «жизнеобеспечению» многоквартирного дома всеми необходимыми коммунальными ресурсами.

Звоните -8 (929) 713-13-08

UPRAVLIAIUSHCHAIa_KOMPANIIA – VOZMESHCHENIE_USHCHERBA
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ – ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

Сотрудникам компании Femida63 неоднократно приходилось сталкиваться с вопросами взыскания расходов с управляющей компании. При всех действительных расходах суды склонны придерживаться практики. Потерпевшая сторона должна: подтвердить действительные расходы (по нанесенному ущербу) и то что именно по данному случаю виновником является управляющая компания.   Размер суммы зависит от конкретного происшествия. Например, высохшее дерево или забор упали на автомобиль. Деньги за его ремонт обязана вернуть УК, так как именно она осуществляет обустройство придомовой территории, ответственна за спил деревьев и уборка территории.

Аналогичная ситуация может возникнуть, когда упавшая сосулька с крыши наносит человеку серьезные травмы. В этом случае дело может рассматриваться как в уголовном порядке так и в гражданском.

 Желательно, если к претензии будут приложены: результаты экспертизы; стоимость проведенных восстановительных работ или их предварительная смета. В 99% случаев возмещение ущерба придется добиваться через суд, так как управляющая компания – это коммерческая организация, цель которой – получать прибыль за счет оказания услуг гражданам по эффективному управлению многоквартирных домом. При этом Вы имеете право: в получении компенсации не только за бездействия компании, но и за сторонние расходы, с чем Вы далее можете обратится в суд.

Звоните -8 (929) 713-13-08

PERERASCHET_ZA_KOMUNAL`NYE_USLUGI
ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА КОМУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

К нам неоднократно обращались с вопросом о незаслуженно, завышенной сумме квартплаты и как можно сделать перерасчет, привлечь к ответственности УК. Более того если сумма долга у вас превышает лимит, установленный управляющей компанией то у вас могут что то отключить: свет, гас, и другие инженерные сети.  Заявление на перерасчет подается в управляющую компанию, в случае ошибочного начисления оплаты за коммунальные услуги. Возможны случаи, когда компании распределяют просрочку по оплате злостных должников на дисциплинированных плательщиков, в результате чего суммы к оплате в разы увеличиваются.

Заявление на перерасчет нельзя назвать претензией. Оно подается в расчетный центр и должно быть подкреплено существенными аргументами в пользу плательщика услуг.

Обратившись к Нам "Femida63" по телефону - 8 (939) 716 - 71- 31, вы можете быть уверенны в надлежащим исключении возможных рисков.

 

OBSHCHIE_PRETENZII_K_UPRAVLIAIUSHCHEI`_KOMPANII
ОБЩИЕ ПРЕТЕНЗИИ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

В большинстве случаев претензии необходимы, для должного содействия управляющей компании в устранении каких либо недочетов по общедомовому имуществу или личному находящемуся на территории действия управляющей компании. Зачастую они связаны с неисправностью инженерных сетей. Жители обращаются к управленцам с требованиями провести капитальную замену коммуникаций, вместо того, чтобы без конца латать заплатками изношенные водяные, газовые и другие трубы. Проблема также может заключаться в необходимости проведения капитального ремонта либо уборке прилегающий территории.

Возможны случаи, когда ремонтируется дом, который менее нуждается в технических мероприятиях, чем другое здание. Порядок формирования очереди на капремонт не предусмотрен, в то время как деньги за ремонт граждане обязаны платить каждый месяц. Следует знать основные схемы мошенничества управляющих компаний ЖКХ. 

Помните что промедление разительно откликается на ваших расходах, если вам нужна бесплатная консультация, Вы можете обратится к специалистам "Femida63" которые: смогут разъяснить все тонкости вашего дела, составят правильное заявление, претензию, в случае отказа управляющей компании напишут исковое заявление и обратятся в суд, где представят ваши интересы, помогут избежать ненужных расходов.

Звоните - 8 (939) 716 - 71- 31

DLIa_CHEGO_NUZHNA_PRETENZIIa_V_UPRAVLIAIUSHCHUIu_KOMPANIIU
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРЕТЕНЗИЯ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ

 Вы понесли убытки или не комфортно себя чувствуете, считаете что управляющая компания не исполняет, должным образом, свои обязанности? Претензия позволит определиться с требованиями к коммунальщикам и в целом для вас станет гарантом в дальнейших спорах. Немало важно, что именно претензия является подтверждением до судебного порядка решения вашего вопроса, без которого Вам скорее всего откажут в принятии искового заявления судом и дальнейших судебных тяжбах. 

Обратившись к Нам "Femida63" по телефону - 8 (939) 716 - 71- 31, вы можете быть уверенны в надлежащим исключении возможных рисков.

KAK_NAPISAT`_PRETENZIIU_V_UPRAVLIAIUSHCHUIu_KOMPANIIU?

КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ?

Прежде всего необходимо понять, чего Вы желаете добиться. Исходя из ваших пожеланий формируется документ. Для начала Вам необходимо «обрисовать» что у вас произошло. При составлении текста Вам необходимо пользоваться нормами и правилами, в соответствии с котором вы считаете, что ваши права нарушены. Форма претензии свободная, пишется без соблюдения существенных юридических канонов. Главное – довести до сведения коммунальщиков суть своих требований, подкрепленных весомыми аргументами.

Документ должен содержать: наименование компании; ее юридический адрес; информацию о должностном лице. Далее в свободной форме излагается суть претензии, излагаются события, которые привели к чрезвычайным обстоятельствам, формулируются требования к УК – материального и нематериального характера (например, починить лифт, убрать мусорные баки, ликвидировать затопление в подвале). 

Звоните -8 (929) 713-13-08

PORIADOK_PODACHI_PRETENZII_K_UPRAVLIAIUSHCHEI`_KOMPANII
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

 Для того что бы управляющая компания как можно быстрее отреагировала на вашу претензию Вам следует лично вручить притензию секретарю либо другому специалисту главное чтобы на вашей копии была отметка о вручении. Если же у Вас есть время и проблема не столь критична то Вы можете отправить претензию заказным письмом, с уведомлением о вручении.  Компания обязана ответить на претензию в течение 10 дней после получения.  Здесь надо иметь в виду, что в соответствии с п. 2 ст. 194 Гражданского кодекса РФ письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до 24 часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.  

Звоните -8 (929) 713-13-08

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТРЕБОВАНИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ?

Необходимо обращаться в Жилищную инспекцию или Роспотребнадзор, а также собственник квартиры имеет право подать жалобу на управляющую компанию в прокуратуру. Необходимо заметить, что у многих жильцов многоквартирного дома, нет договоров с управляющей компанией, соответственно в большинстве случаев становится затруднительным привлечь к ответственности за некачественное исполнение своих обязательств. 

Жильцы получают коммунальные услуги по специальным договорам, которые попадают под действие ФЗ о защите прав потребителей. Если проверки и претензии не принесли ожидаемого результата, то необходимо обращаться в суд. Для этого вам нужно подготовить исковое заявление и узнать в какой суд обращаться. Мировой судья рассмотрит спор, когда цена иска не превышает 50 тыс. руб. В остальных случаях следует обращаться к районному судье. Претензии к управляющей компании вполне обоснованы, но вероятность, что требования будут выполнены сразу – минимальны. Жильцам приходится обращаться за защитой в суд – чтобы отстоять свои требования и заставить коммунальщиков выполнять своим обязанности надлежащим образом.

Для того чтобы ваши действия небыли бесполезными Вам необходимо обратится к специалистам, имеющих нужный багаж знаний для решения именно вашего вопроса. Вы можете исключить ненужные расходы обратившись к нашим сотрудникам - консультация бесплатно, Звоните !!! 8 (939) 716 - 71- 31

CHTO_DELAT`,_ESLI_TREBOVANIIa_NE_VYPOLNENY?
Юридическая помощь!

Избежать вышеуказанных трудностей можно заключив договор с юристом – сотрудником Femida63 , который за сравнительно небольшие деньги сделает всю вышеуказанною работу: составит претензию; предаст претензию управляющей компании; при необходимости проведет экспертизу; составит исковое заявление; передаст исковое заявление в суд; представит интересы в суде; получит исполнительный лист; осуществит исполнительное производство; вам только нужно будет принять деньги и убедится в исправлении всех спорных моментов.

Стоимость услуг - прямо пропорциональна задачам необходимым для доказывания Вашей правоты:
так если вам потребуется составить претензию – 2000 руб.;
составление искового заявления 3500 руб.;
представительство в суде 5000 руб.;
переписка с управляющей компанией – 1000 руб.;
консультация – бесплатно
Звоните 8 (939)716-71-31

Проконсультируем Онлайн, составим заявление, жалобу, претензию и многое другое!

Звоните -8 (929) 713-13-08
Пишите -femida63@yandex.ru
Заходите - http://www.femida63.ru/

С наилучшими пожеланиями служба Femida63!

 

 

Если у Вас остались вопросы по услуге, или Вы хотите получить небольшую бесплатную консультацию, свяжитесь с нами удобным способом:

Звоните по телефонам
 
+7 (929) 713-13-08
+7 (927) 762-02-05
Пишите на e-mail:femida63@yandex.ru
 
или воспользуйтесь
формой обратной связи